Текущее время: Пт, июл 20 2018, 08:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как удобнее представить информацию необходимую для планирования проекта
СообщениеДобавлено: Вт, мар 06 2012, 16:28 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пн, авг 06 2007, 03:19
Сообщения: 23
Пол: Женский
вопрос к менеджерам проектов

ситуация 1
Вы планируете работы по проекту. у вас нехватка ресурсов. В каком виде Вы готовы сформулировать запрос на эти ресурсы
1) укажу модули, приблизительно уровень консультантов, сумму в день или за проект в целом, и не буду детализировать даты
2) я знаю модули, уровень консультантов, суммы и мне с точностью до 3-4 дней известны сроки по этапам
3) у меня есть бюджет и дата старта. с остальным определюсь по ходу


ситуация 2
Вам готовы предоставить список (более 50 человек) по разным модулям часть из которых Вы хотите выбрать и привлечь на проект. в каком виде Вам УДОБНЕЕ и ПРИВЫЧНЕЕ анализировать информацию
1) списка с датами и длительностью работы каждого вполне достаточно (текст и числа)
2) чтобы оценить такой объем я хочу видеть информацию с раскладкой на календарной оси и с использованием графики

заранее огромное спасибо за ВСЕ отклики


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как удобнее представить информацию необходимую для планирования проекта
СообщениеДобавлено: Вт, мар 06 2012, 18:25 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 01:50
Сообщения: 10252
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Опросы со структурированием информации денег стоят... 8)

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)
Once cached cannot be uncached


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как удобнее представить информацию необходимую для планирования проекта
СообщениеДобавлено: Ср, мар 07 2012, 12:53 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 11:50
Сообщения: 1254
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ирина, простите, конечно, но довольно запутанная информация.

Что требуется для оценки:
1. Исходное состояние объекта автоматизации
2. Цели проекта
3. Функциональный объем проекта
4. Организационный объем проекта.

5. Если есть, то статегия. Исходя из нее РП планирует последовательность внедрения: что важнее, что можно сделать потом. Что можно запарралелить.

Исходя из этих данных, планируется потребность в ресурсах и план-график проекта. Здесь можно чуть поиграться - сделать бОльшим числом ресурсов, но быстрее, или меньшим, но подольше. Плю и требования к качеству. Плюс делегирование части полномочий на сотрудников Заказчика (обучение не ключевых пользоваттелей, помошь в разработке пользовательских инчтрукций, организационные изменения, пощь в интеграции с текущими системами, подготовка и чистка справочников и т.п.)

План - в проджекте (или примавере, или в клерите, но не суть). Основной универсальный инструмент календарного и ресурсного планирования - проджект.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB