Текущее время: Вс, июн 24 2018, 05:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Чт, май 25 2017, 00:21 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 13:34
Сообщения: 1218
Пол: Мужской
http://www.cnews.ru/news/top/2017-05-24 ... la_vzyskat
"...Американская компания Spinnaker Support, специализирующаяся на сторонней техподдержке ПО SAP и Oracle, открыла в России дочернюю компанию Spinnaker Support Russia. Представители головной структуры заверяют, что их услуги в среднем в мире стоят на 62% ниже, чем непосредственно у самих вендоров. При этом предоставляемый сервис качественно имеет принципиально иной уровень — поддержка предельно детализирована, оказывается даже в случае модернизации исходного продукта под нужды заказчика и распространяется на устаревшие версии программ, которые сами вендоры уже поддерживать перестали.

В Spinnaker не скрывают, что выступают на данном рынке прямыми конкурентами самих SAP и Oracle, но отмечают, что те полностью признают легальность этого бизнеса и «ничего с этим поделать не могут». При этом в Spinnaker уверены, что помогают сохранить вендорам тех пользователей ПО, которые рассматривают возможность ухода от них из-за высоких цен на поддержку. «Мы считаем себя очень хорошими партнерами SAP, хотя они нас таковыми не считают», — иронизирует вице-президент Spinnaker по услугам глобальной поддержки SAP Шон Дюплесси (Shawn du Plessis).

По словам исполнительного директора Spinnaker Мэтью Ставы (Matt Stava), до конца 2017 г. компания намерена заключить договоры примерно с 10 российскими клиентами, а в течение трех лет увеличить этот список до 100. В перспективе численность открывшегося подразделения составит от 50 до 80 работников. Гендиректор Spinnaker Support Russia Алик Абдуллин к этому добавляет, что непосредственно технических специалистов в офисе будет порядка 30..."

_________________
"...во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой..." (c) В. И. Ленин


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Пт, май 26 2017, 15:03 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 17:01
Сообщения: 303
Откуда: Крым.
В России стала доступна услуга альтернативной технической поддержки ПО SAP, Oracle.
Альтернативная техническая поддержка или 3rd parties maintenance support (термин Gartner) или 3PM - это аналог того, за что заказчики платят ежегодно от 15 до 25% вендорам.
Услуга является абсолютно легальной и не нарушает права вендоров на произведенное ими ПО.
В чем она состоит, как это происхолит, сколько стоит, кому это будет интересно и полезно.
3PM -это полный , но более качественный аналог услуги , которую предлагают ( а фактически навязывают) вендоры , за исплючением возможности обновления версии. Конкретнее это : баг фиксинг, security патчи, патчи на изменение локального законодательства, выпуск обновлений и соответствий для ИСПОЛЬЗУЕМОЙ версии ПО.
Почему более качественный? Более быстрый период реагирования на тикет в течении 30 минут, выделенный саппорт инжинер, детальное знание специфики используемой инсталляции в отличие от формальной реакции глобальной технической поддержки вендора. Заказчик получает не отписку на необходимость выполнения ряда действий, а решение которое оптимально для конкретной инсталляции. Любые версии продукта за последние 15 лет. Проактивная позиция , т.е. подготовка рекомендаций клиенту, а не реакция на проблему.

Самое главное цена: реальная стоимость составляет в среднем 38% от ежегодного платежа на вендора. Теперь заказчик может экономить до 60% своего ежегодного бюджета на техническую поддержку.

Очень интересно? Как делается производство локальных патчей? На основе бюллитеней международных аудиторов и информ. агенств. В частности Spinnaker Support имеет глобальное соглашение с Deloite и Bloomberg , позволяющее получать актуальную информацию об изменениях законодательства. Производство патчей осуществляется в центрах разработке в Мумбае, ТельАвиве , Денвере и Сингапуре.

Модель 3PM работает и "отьедает" у вендоров до 10% рынка продления услуг технической поддержки.
Кому данная модель может быть интересна и полезна?
1) тем компаниям, которые уже отказались от продления услуг ТП у вендоров
2) тем компаниям, которые в частности не планируют апгрейд ПО на новую версию
3) тем , кто планирует переход на новую платформу.

Но хотят получать гарантированную и прозрачную по составу ТП третьей линии по более низкой цене и более высокого качества. Теперь заказчик может перестать заниматься благотворительностью в пользу вендоров и начать получать понятную услугу с согласованным SLA.
Теперь заказчик может получить услугу ТП второй и третьей линии из одного источника. Текущие поставщики второй линии ТП могут "встраивать" услугу третьей линии в свои контракты с заказчиками и получать ее у Spinnaker Support, что создает для Заказчика большее удобство по более адекватной цене. Мир не стоит на месте и монополии не вечны.
Подробная информация о составе услуг доступна на сайте Spinnakersupport.com


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Вт, июн 06 2017, 23:45 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 06 2005, 17:44
Сообщения: 2926
Откуда: Москва
mihsam написал(а):
В России стала доступна услуга альтернативной технической поддержки ПО SAP, Oracle.

Патчи не от SAP?
Увольте. :roll:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В России открылось подразделение компании Spinnaker, оказывающей поддержку решений SAP
СообщениеДобавлено: Вт, июл 11 2017, 16:46 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, апр 04 2005, 17:01
Сообщения: 303
Откуда: Крым.
Не все патчи от САПа принадлежат САПу, их пишут в т.ч. субподрядчики в Индии; налоговый учет для России в свое время написал БДО Юникон.
После отказа от ТП у заказчика остается доступ к секьюрити патчам
Если вы не собираетесь на Хану, и у вас последняя версия, вам не имеет смысла платить 20% ежегодно. Если вы собираетесь переходить на 1С , вам не нужно платить 20% пока вы не перейдете. Если у вас старая или кастомная система, ТП от САП СНГ на нее не распространеятся, а деньги все равно берут.

Бизнес-модель появилась после того, как Oracle купил PeopleSoft и JD Edwards и перестали их развивать. Не за что платить 20% ежегодно , если вы не будете использовать апдейты. При этом необходимо ГАРАНТИРОВАТЬ, что система будет работать в тот период, пока она еще нужна.

Если вы обратите внимание, огромное количество заказчиков САПа УЖЕ отказались от ТП. Из примеров: Татнефть, HCFB, Феско, Белзан, Мечел, УГМК. Это очень большие компании, у них масштабно внедрена система, но они считают деньги. В отличие от многих.

Кроме того, если уже честно, я не слышал, чтобы САП брал с заказчика всю сумму за пропущенный период. Обычно договаривались купить какой-нибудь новый софт. И аккаунту хорошо, и ИТ-директор молодец, сэкономил компании деньги.

Если интересно, есть статья про оптимизацию затрат на ПО и ТП тут:
http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:3PM_(альтернативная_техническая_поддержка,_3rd_Parties_Software_Maintenance_Support)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB