Текущее время: Пт, сен 21 2018, 21:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком
СообщениеДобавлено: Пн, июн 04 2018, 14:34 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 13:19
Сообщения: 925
Цитата:
Как минимум, у ведущих консов нужно проверить знание предметной области и нормативной документации.
Спросить бизнес-особенности ранее реализованных решений. Деликатно, без нарушений NDA.


такое себе собеседование, если честно
1). Предметная область чего? Консалтинга? Бизнес процессов? Производственных процессов? SAP? Последнее человек без знаний точно не проверит
2). То же самое, как, к примеру менеджер от клиента или ведущий специалист будет собеседовать конса по решениям конкретного модуля?
3). Разработчков кому и как собеседовать.

Как бы прособеседовать и в целом понять картину можно (по крайне мере выявить где продают стажеров за опытных консов), но четкой картины все-равно не будет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком
СообщениеДобавлено: Ср, июн 06 2018, 18:23 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 14 2011, 15:08
Сообщения: 216
Цитата:
Предметная область чего?

Бизнеса область конечно.

Ну типа ведущий FIщик должен знать ПБУ. Хотя бы своему направлению. Знать, как налоговая проверки устраивает, какие документы запрашивает.
Спец по HR-PY должен знать, какие налоги с зарплаты, как средний заработок рассчитывается.
Эксперт-MMЩик должен понимать суть работы кладовщика. Как инвентаризации проводятся.

И выяснить это очень легко.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком
СообщениеДобавлено: Чт, июн 07 2018, 18:05 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 13:19
Сообщения: 925
Цитата:
Бизнеса область конечно.

Ну типа ведущий FIщик должен знать ПБУ.


кроме FI есть куча других модулей, то же производство или даже обыкновенная логистика - закупки-продажа. В каждой компании-бизнесе своя специфика
При этом не значит, что консультант, у которго не было проектов или бизнес опыта в какой то отрасли, не сможет в ней внедрять

Больше скажу, даже для FI-CO, попробуйте внедрить для международного клиента, где в каждой стране свой учет и специфика

SAP Консультант должен знать хорошо в первую очередь систему и её возможности с учетом интегарции с другми модулями. Вариативность их применения к различным сценариям. Техническую составляющую в рамках подготовки ТЗ.
А предметную область в перву очередь должен знать бизнес или бизнес-консультанты!

В иных случаях может вылезть каша, где "консультант без знания системыЭ будет предлагать нереализуемые решения, которые в конечном итоге выйдут в Z. Такой же результат часто получаются, когда консультанты сильно лезут в ABAP

Задумайтесь почему в СНГ так много Z. Одна из причин - большинство консультантов выходцы из бизнеса.

Представте, приходит на собеседование тетенька-бухгалтер лет 40ка, имея опыт поддержки FI пару лет и девочка лет 25ти, которая 5 лет в кнсалтинге этот FI внедряет (правда бухгалтером никогда не работала). Очень вероятно, что тетенька-бухгалтер произведет более солилное впечатление на клиента, не знающего SAP. Но по факту для проекта, она будет гораздо менее полезна


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком
СообщениеДобавлено: Чт, июн 21 2018, 11:40 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, янв 14 2011, 15:08
Сообщения: 216
thebestsaper

Цитата:
При этом не значит, что консультант, у которго не было проектов или бизнес опыта в какой то отрасли, не сможет в ней внедрять

Конечно любой консультант сможет внедрить. Даже никаких сомнений.
Как и любой мальчишка-футболист из подворотни может стать чемпионом мира. И подтверждений тому немало.

Цитата:
SAP Консультант должен знать хорошо в первую очередь систему и её возможности с учетом интегарции с другми модулями.

Конечно должен. Разве кто-то говорит, что консультанту не нужно знать систему??


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком
СообщениеДобавлено: Пт, июн 22 2018, 10:19 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 13:19
Сообщения: 925
Цитата:
Конечно должен. Разве кто-то говорит, что консультанту не нужно знать систему??


я про одно, вы - про другое. Степень знания системы у всех разная. При этом для сап консультанта лучше шире знать возможности системы, нежели иметь опыт в какой то конкретной бизнес отрасли.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком
СообщениеДобавлено: Ср, авг 22 2018, 15:52 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, сен 20 2016, 16:15
Сообщения: 7
Возможности системы должен хорошо знать абапер ))
А настоящий консультант должен понимать и бизнес и знать систему
При достаточном опыте работы с системой - можно разобраться со всеми галочками, при условии понимания бизнес-процессов.

К тому же одна из целей (в большинстве случаев) внедрения системы - это реинжиниринг процессов.
Далеко не все компании разделяют понятия бизнес-консультантов и консультантов SAP.
Не все готовы платить за разные вещи.
Поэтому сейчас тенденция все таки к совмещению бизнес и системных функций.

Если консультант будет знать хорошо систему и при этом тупо делать что ему говорит бизнес - то чаще всего и возникает Z, кривые и неэффективные решения


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком
СообщениеДобавлено: Ср, авг 22 2018, 17:34 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 13:19
Сообщения: 925
Цитата:
Возможности системы должен хорошо знать абапер ))


абапер должен уметь хорошо писать код и знать технические нюансы

Цитата:
А настоящий консультант должен понимать и бизнес и знать систему


знать систему не одно и то же с "знать возможности системы"

Цитата:
При достаточном опыте работы с системой - можно разобраться со всеми галочками, при условии понимания бизнес-процессов.


можно разобраться, только для этого необходимо время, которое стоит денег. Уже не говоря о знаний вариантов настроек и реализаций того или иного процесса. Если стажер знает один вариант реализации процесса определенных закупок, опытный может знать, к примеру 5 из которых можно найти более оптимальный для конкретного бизнес-процесса

Цитата:
К тому же одна из целей (в большинстве случаев) внедрения системы - это реинжиниринг процессов.


в теории да. На практике очень хорошо, если бизнес соглашается что-то "реинженирить", хотя по факту требования должны исходить от бизнеса

Цитата:
Поэтому сейчас тенденция все таки к совмещению бизнес и системных функций.


это смотря кем и в какой компании ты приходишься. Если сидеть на одном заводе лет 5-10, возможно, если в консалте, то не вариант.
Такой консультант может хорошо знать процессы на определенном заводе, в конкретном бизнесе-отрасли, но перейдя в другой завод, даже в том направлении от будет менее квалифицирован, в сравнении с консультантами, у которых за плечами несколько проектов

Цитата:
Если консультант будет знать хорошо систему и при этом тупо делать что ему говорит бизнес - то чаще всего и возникает Z, кривые и неэффективные решения


это в первую очередь зависит от качества консультанта, далее от менеджмента, далее от бизнеса

Еще раз повторяю, знать бизнес специфику полезно, но это не является главным, ибо бизнес поцессы могут быть кардинально разными


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB